После первого обращения в компанию за Вами закрепится персональный менеджер, который будет курировать весь процесс работы:
заключение договора;
согласование спецификаций;
предоставление сопутствующих услуг;
согласование специальных коммерческих условий;
профессиональные консультации по товарам и услугам;
организацию встреч, в том числе с поставщиками;
доставку и отгрузку товаров;
документооборот.
Работаем по счет-договору
Цены
Для юридических лиц действуют специальные цены. Скидки зависят от объемов партии товаров. С каждым юридическим лицом стоимость товаров согласовывается индивидуально.
Оплата
Оплата заказа осуществляется переводом на расчетный счет. Перед оплатой дождитесь подтверждения заказа Вашим менеджером.
Отгрузка
Отгрузка товаров возможна при выполнении обоих условий:
При наличии подписанного Договора;
100% предоплаты заказа.
Грузополучатель должен иметь при себе оригинал доверенности на приемку товара. Оригинал доверенности должен быть оформлен в соответствии с действующим законодательством.
Отправим документы любым способом:
через ЭДО: Контур Диадок, СБИС, либо подключим роуминг;